Education Center Embassy of the Republic of Korea

Прием документов на поступление в Магистратуру и Докторантуру в Университет Инха 2019-2020 гг.

Открыт прием документов на осенний семестр в магистратуру и докторантуру для иностранных студентов в Университет Инха. Длительность программы магистрской степени 2 года, докторской степени 2 года.  

Требования для подачи:

– абитуриенты, чьи родители являются носителями иностранного гражданства.

– наличие сертификата TOPIK с уровнем выше 3 или же наличие одного из ниже указанных сертификатов о знании английского языка:

TOEFL (PBT 550 и выше, CBT 197 и выше, IBT 71 и выше), IELTS Academic (5.5 и выше), NEW TEPS (327 и выше), TOEIC (700 и выше)

Способ подачи документов:

Весь пакет необходимых документов отправляется непосредственно в университет самостоятельно.

Внимание! Данный набор студентов нашим Центром Образования при Посольстве Республики Корея НЕ ПРОВОДИТСЯ. По всем интересующим Вас вопросам, просим обращаться в университет.

Перечень необходимых документов:

  1. Онлайн анкета (ссылка: http://gradeng.inha.ac.kr/entrance/ent_030201.aspx)
  2. Резюме (ссылка: http://gradeng.inha.ac.kr/entrance/ent_030201.aspx)
  3. Диплом об окончании
  4. Официальный транскрипт
  5. Рекомендательное письмо
  6. Мотивационное письмо
  7. Учебный план
  8. Справка о наличии счета в банке на сумму свыше 20 000 долларов США
  9. Копия паспорта
  10. Сертификат о знании языка
  11. Письмо о согласии (ссылка: http://gradeng.inha.ac.kr/entrance/ent_030201.aspx)
  12. Документ подтверждающий гражданство родителей

Стипендия.

Тип стипендииПолная стипендия70%50%
Количество мест50
(только для докторантуры)
 30 60

Стипендия не покрывает расходы на жилье и личные расходы.

Все документы должны быть апостилированы либо нотариально заверены консульством Республики Корея в Казахстане.

Период подачи документов – Апрель

Подробная информация по ссылке http://gradeng.inha.ac.kr/entrance/ent_030201.aspx

About author

Related Articles

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *